Top.Mail.Ru
Исследования
Представления педагогов, музейных работников и родителей обучающихся об образовательном потенциале музейных пространств Москвы

Авторы: И. А. Гринько, Т. В. Щербакова, А. В. Головина и др. 

Аннотация:

В настоящий момент сотрудничество музеев и школ воспринимается как перспективное направление, способное обеспечить более эффективное достижение образовательных результатов. И в России, и за рубежом реализуются различные проекты, способствующие установлению более тесных контактов между музеями и школами. Однако все еще наблюдаются многочисленные проблемы в кооперации, которые могут быть связаны с различным пониманием роли музея и его функций. Для установления этих различий было проведено исследование, направленное на выявление сходств и различий в образовательном потенциале музеев Москвы. Методом исследования стал опрос представителей трех основных заинтересованных групп: сотрудников музеев, педагогов и родителей обучающихся. В анкетный материал включались как общие вопросы, так и вопросы, позволяющие получить сравнительные данные. В результате исследования были выявлены разрывы в представлениях о роли музея в обществе, о предпочитаемых формах сотрудничества, о потенциале развития метапредметных компетенций.

Для цитирования: Представления педагогов, музейных работников и родителей обучающихся об образовательном потенциале музейных пространств Москвы / И. А. Гринько, Т. В. Щербакова, А. В. Головина [и др.] // Вестник МГПУ. Серия: Педагогика и психология. – 2023. – Т. 17, № 1. – С. 134-153. – DOI 10.25688/2076-9121.2023.17.1.07. – EDN FZYXID.

Изображение от Freepik

Представления педагогов, музейных работников и родителей обучающихся об образовательном потенциале музейных пространств Москвы
файл pdf, 451.9Кб
Скачать