В 2024 году лаборатория оценки профессиональных компетенций и развития взрослых научно-исследовательского института урбанистики и глобального образования МГПУ провела апробацию инструментов оценки эффективности воспитательной работы в школах. Одним из инструментов стали кейсы для родителей обучающихся 10-11 классов.
В анкетировании для родителей обучающихся 10-11 классов приняло участие 65 респондентов, из них 96,2 % – женщины. Большая часть родителей осведомлена о проводимой в школе воспитательной работе благодаря информированности со стороны педагогических работников и руководства школы, в меньшей степени благодаря информации, получаемой напрямую от своего ребенка. При этом родители не показывают самостоятельной заинтересованности в воспитательной работе в школах. Так, никто из респондентов не выбрал вариант «отдельно уточнял(а) информацию по этому вопросу у учителей и руководства школы».